Президентская агитация в Польше оказалась очень скромнойКандидаты в президенты Польши Бронислав Коморовский и Ярослав Качиньский израсходовали на свою предвыборную агитацию в общей сумме около 9 млн. долларов, — пишет газета «Дело».
Реклама нынешнего президента Польши Бронислава Коморовского обошлась «Гражданской платформе» приблизительно в 15 млн. злотых (4,57 млн. долларов). А партии Ярослава Качиньского «Право и справедливость» потратила 14 млн. злотых. Такие предварительные расценки приводит польская газета Rzeczpospolita.
По словам казначея «Гражданской платформы» Анджея Выробца, подробные расходы будут известны 6 августа. «На данный момент мы не превысили расходов на рекламу», уверяет он. Напомним, в 2005 г. Государственная избирательная комиссия Польши выдвинула партии претензии на расход сверх допустимого на 2,2 млн. злотых на кампанию Дональда Туска (сейчас премьер-министр Польши). Эта кампания стоила 14 млн. 260 тыс. злотых. (4,35 млн. долларов).
«Право и справедливость» подает уровень своих расходов на кампанию Ярослава Качиньского в 14 млн. злотых. Напомним, на кампанию Леха Качиньского в 2005 году партия израсходовала 13,4 млн. злотых. Больше всего было потрачено на телевизионную кампанию – 3,5 млн. злотых (почти 1 млн. долларов), сообщил казначей партии Станислав Костшевски.