В 2016 поляки потратят на Рождественские праздники на 5% больше, чем в прошлом году. Таковы результаты исследования консалтинговой компании Deloitte.
Это означает, что среднестатистическая польская семья потратит на праздники в среднем 1121 злотый (253 евро).
Магдалена Ёньчак из компании Deloitte говорит, что больше всего денег поляки потратят на покупку продуктов – 45% от всей суммы. Чуть меньше средств пойдет на подарки, а примерно 120 злотых (27 евро) поляки потратят на встречи с друзьями.
В свою очередь, по данным Института общественно-рыночных исследований IBRIS, накануне Рождественских праздников 13,5 млн польских семей в целом потратят больше 20 млрд злотых (около 4,5 млрд евро). Это на 1,6 млрд злотых (360 млн евро) больше, чем в 2015 году.
Согласно исследованиям, на Рождество поляки чаще всего дарят косметику и парфюмерию, а также сладости и книжки.