Крупнейшая в Польше сеть розничной торговли Бедронка тестирует электронные покупки, сообщает «Dziennik Gazeta Prawna».
Это пока что пробный вариант,он заключающаяся в том, что клиент заказывает продукты через интернет, а затем получает их в выбранном магазине.
Как говорит «Газете» Альфред Кубчак, директор по корпоративным вопросам Jeronimo Martins Польша, сеть хочет развиваться, опираясь на свежие продукты. Так как клиенты предпочитают «проверять их качество перед покупкой», это является самым большим препятствием перед дебютом продаж в интернете», — добавляет кубчак.
Продажа товаров в интернете начинает быть важной частью бизнеса розничных сетей. Ведут ее уже Tesco, Alma Market, Петр и Павел, Ашан или E. Leclerc, — говорится в газете.
Бедронка, видимо,пойдет этим путем. По той простой причине, что клиенты покупают в Бедронках все меньше и меньше. Если сравнить продажу в том же магазине сейчас и перед 2011 годом, Бедронка могла похвастаться 20-процентов. ростом. Еще в первом квартале 2013 года. этот коэффициент (называемый LFL) увеличился на 8,8%. В первом квартале этого года уже был спад на 2,7%. Во втором квартале, когда были Пасхальные Праздники — рост был символический: на 0,3%. (без праздников было бы падение на 1,7%). А третий квартал 2014 года. это еще один спад на 1,3%. И не помогло даже введение в сети возможности платить картой.
Из-за этого в течение года биржевая стоимость владельца Бедронки, португальской компании Jeronimo Martins , сократилось вдвое. В настоящее время компания оценивается в 5 млрд евро.