Польская компания, производящая гробы, выпустила фирменный календарь с обнаженными моделями, которые позируют рядом с их изделиями. Это действие вызвало недовольство Католической церкви, сообщили местные СМИ.
«У меня и у сына появилась идея создать календарь нашей компании… Поэтому мы сделали что-то не очень серьезное, яркое и красивое — красота польских девушек, совмещенная с красотой наших гробов», — сказал владелец компании Збигнев Линднер.
«Мы хотели показать, что гроб — не религиозный символ. Это продукт», — отметил он.
«Почему люди боятся гробов, но не боятся костюмов, косметики, украшений?» — задал вопрос гробовщик.
На картинках календаря компании на 2013 год есть изображение откровенно одетой блондинки со змеей на шее, блондинка натирает гроб. На другой картинке девушка в кожаном корсете вырывает сердце из груди мужчины, лежащего в гробу.
Католическая церковь назвала календарь неподобающим. Как сообщил официальный представитель Польской католической церкви, смерть человека должна восприниматься серьезно и не смешиваться с сексом.